Ли Хайтао, заместитель главы народного правительства китайской провинции Хэйлунцзян, призвал к упрощению административных процедур, применяемых в Приморье-1 и Приморье-2, являющихся международными транспортными коридорами.
Ли Хайтао отметил, что обновление инфраструктуры должно осуществляться в соответствии с совместными планами, чтобы наращивалась интерактивность общего взаимодействия. Китай ждет активного участия российской стороны, которая должна осознавать, что рынку, технике и технологиям необходимо объединиться, чтобы работа отраслей осуществлялась в трансграничной производственной цепи. По его мнению, высказанному на сессии Восточного экономического форума, процедурам оформления и другим таможенным процедурам необходима дальнейшая либерализация, которая даст конкурентные преимущества новым маршрутам в сравнении с другими транспортными коридорами.
Показатель объема перевозок сейчас составляет 23 млн. т., но это не предельные возможности, так как Приморье с его портами имеет хороший потенциал для наращивания. Можно продлевать данный маршрут до Кореи, упростив доставку из Южной Кореи, портов Японского моря и юго-восточных провинций Китая, который, в свою очередь, сможет по коридорам выйти на юго-восточную Азию. В перспективе это поможет нарастить перевозки до 60 млн. тонн с использованием новых маршрутов МТК.